Простые развлекательные мероприятия очень эффективны в реабилитации после инсульта

Новое исследование показало, что простые, широко доступные и недорогие занятия, такие как игра в карты или многократное бросание мяча из пенопласта или пачки бумаги в корзину для бумаг, столь же эффективны для восстановления сил и координации после инсульта, как и виртуальная игра.

Исследование, опубликованное сегодня в журнале Lancet Neurology , обнадеживает 15 миллионов человек во всем мире, которые ежегодно страдают от инсульта и, возможно, не живут рядом с реабилитационным центром после инсульта или в стране с развитой системой здравоохранения - страхование по уходу, - сказал ведущий автор доктор Густаво Сапосник, невролог больницы Святого Михаила в Торонто.

Исследование было основано на клиническом исследовании, проведенном в 14 реабилитационных центрах после инсульта в четырех странах, в котором пациенты были рандомизированы на две группы. В дополнение к традиционной реабилитационной терапии одна группа провела 10 часовых сеансов виртуальной реальности с использованием системы Nintendo Wii, а другая группа провела такое же количество времени, выполняя простые развлекательные мероприятия, такие как игра в карты или домино.

Пациенты, рандомизированные в обе группы, показали улучшение двигательной активности на 30% и 40% в конце двух недель вмешательства и через четыре недели после вмешательства, соответственно.

«Но не было существенной разницы между двумя группами с точки зрения силы, ловкости, крупной моторики, качества жизни или повседневной активности», - сказал д-р Сапошник, который также является ученым из журнала «Li Ka Shing Knowledge» в церкви Святого Михаила. институт. «Мы все любим технологии и склонны думать, что новые технологии лучше устаревших стратегий, но иногда это не так. В этом исследовании мы обнаружили, что простые развлекательные мероприятия, которые можно реализовать где угодно, могут быть столь же эффективными, как и технологии ».

Доктор Сапосник сказал, что он был удивлен результатами, потому что многие предыдущие исследования, в том числе его собственное, приводили к другому выводу, а также потому, что виртуальная реальность стала новой стратегией улучшения моторных навыков при реабилитации после инсульта. Предыдущие исследования и обзор, в том числе пилотное исследование доктора Сапосника, опубликованное в 2010 году, показали, что у пациентов, прошедших терапию виртуальной реальности, моторные навыки улучшились на 20–30%.

Доктор Сапосник сказал, что новые результаты могут быть результатом того факта, что это клиническое испытание было самым крупным в своем роде, и в нем использовалось более точное сравнение общей продолжительности терапии, которую проводила каждая группа. Обе группы рандомизированных пациентов получали одинаковое количество традиционной терапии, а затем одинаковое время либо развлекательных мероприятий, либо виртуальной реальности. В предыдущих исследованиях группы, получавшие традиционную терапию и терапию виртуальной реальности, сравнивали с группами, получавшими только традиционную терапию, без каких-либо добавок.

В реабилитационном центре Феникс вы можете пройти реабилитацию после инсульта в Киеве

#Реабилитационный #центр #после #инсульта, #реабилитация #после #инсульта в #Киеве

Просмотров: 3

© 2020 Центр фізичної реабілітації "Фенікс"